По завершению Второй Войны [Second War] Штормград [Stormwind City] лежал в руинах. Король Теренас [Terenas Menethil II]
заказал масштабную реконструкцию города, привлекая к этому не только
людей, но и другие союзные расы. Видя это, беженцы и переселенцы времен
Первой войны начали возвращаться на брошенную родину.
За
восстановлением города наблюдал Дом аристократов [House of Nobles], привлекая помощь
ремесленников и специалистов со всех уголков Восточных Королевств [Eastern Kingdoms].
Многих охватил дух надежды, возрождения и процветания, и они
добровольно подключились к масштабным работам. Однако, хватало и
менее бескорыстных рабочих, которые расценили восстановление города как
выгодный государственный заказ, возможность доказать свое мастерство и
подняться на ноги. Уверенные, что они получили шанс схватить жизнь за
рога, такие честолюбивые мастера приезжали в Штормград, зачастую
потратив на поездку все сбережения своей семьи.
Когда
реконструкция города была закончена, ремесленники потребовали платы за
свой труд. Инженеры, камнеукладчики, кузнецы, разнорабочие - все вместе
пришли к крепости Штормграда требовать денег за оказанные услуги. Но правителям города нечем было им заплатить, ведь последние оставшиеся средства были потрачены на
усиление военных постов в пограничных регионах Штормграда. Аристократы
"решили" проблему, просто изгнав ремесленников за пределы возрожденного
королевства. Дворяне получили себе новый прекрасный город, те же, кто
строил его - оказались разорены и сломлены.
Отступник из Братства Справедливости. (авторство требует уточнения)
Одинокие, преданные, разочарованные в Альянсе, ремесленники
объединились под предводительством главы каменщиков - Эдвина ван Клифа [Edwin VanCleef],
мастера инженерии и бывшего ассасина в отряде мастера Матиаса Шоу [Mathias Shaw] -
так и
образовалось Братство Справедливости [Defias Brotherhood]. Якобы отстаивая идею свободы и
справедливости, ван Клиф оборудовал себе укрытие в лабиринтах Мертвых
копей [Deadmines] в Западном крае и занялся планом мести королевству, предавшему
его.
Делая вид, что следует благородным идеалам и
сражается за "правое" дело, Братство Справедливости активно привлекает в свои ряды разбойников всех мастей. Мародеры Братства прочесывают дороги
Западного края [Westfall] и грабят любого, кто не оказывает Братству поддержки. Однако те, кто думают, что Братство Справедливости - всего лишь сброд разбойников - серьезно недооценивают военный потенциал этой организации.
Братство привлекает в свои ряды умелых наемников, а также усиленно
тренирует собственных бойцов, готовясь к тому дню, когда они смогут
полностью разрушить торговую систему Штормграда.
Разбойники Братства нападают на торговые караваны и путешественников
центральных и западный районов Азерота. В Западном Крае они нагло и
открыто грабят фермы и деревенских торговцев. Группы под руководством капитанов совершают набеги, грабят и
мародерствуют вовсю до тех, пока им удается избегать открытых стычек со
штормградской охраной и Народным ополчением [The People's Militia]. Однако, к особо зарвавшимся бандам лидеры Братства Справедливости посылают кого-то с предупреждением. Как говорит сам ван Клиф: "Мертвый торговец
не несет с собой богатств, а в разоренной деревне нечего брать".
Четверть всего награбленного разбойники приносят в Луноречье [Moonbrook]- разоренный город над Мертвыми копями; эта
добыча идет на финансирование исследований и разработок Братства. В
свою очередь, Братство дает капитанам доступ к своим научно-техническим
изобретениям, сделанных в лабораториях тайного штаба.
Прикладные технологии - конек Братства. Глубоко под землей, в Мертвых копях ремесленники, обученные самыми злодейскими
гениями-гоблинами, мастерят для своих легковооруженных воинов автоматические
и паровые устройства, помогающие в битвах. Гоблины [Goblins] не гнушаются создавать механизмы, помогающие терроризировать штормградскую округу, вроде уборочных
големов, которые наводят ужас на фермеров Западного края. Есть догадки, что Братство работает над оружием массового
поражения, и действительно, все Мертвые Копи - это огромная судоверфь,
где создается линкор с чудовищным вооружением на борту.
Этот
линкор - проект по реконструкции корабля огров - "Неудержимости" [Juggernaught] -
огромной боевой машины времен Второй войны. При помощи гоблинов -
расы, изначально создававшей этот тип кораблей, - ван Клиф собирается
превратить плавающую крепость в пиратское судно.
Кто
угодно, вооружившись мечом и нанеся на тело татуировку шестеренки,
может заявить себя членом Братства и приняться грабить путешествующих
торговцев. О таких самопровозглашенных "борцах" само Братство узнает
очень быстро, быстрее штормградской охраны, и к новичку наведывается
кто-нибудь, чтобы объяснить правила Братства. Если новичок соглашается,
ему официально позволяют присоединиться к организации. Если
же кандидат оказывается строптивым или неподходящим, к нему вскоре
наносят второй тихий визит с пневматическим арбалетом. Как правило,
посвященные быстро присоединяются к одной из многочисленных
диверсионных групп братства - банд, нередко носящим названия в честь
своего "капитана". Силой и хитростью капитаны удерживают контроль над
своими бандами, а самые опытные могут похвастать шрамами в
доказательство того, что они способны любого выскочку поставить на
место. Капитаны планируют рейды, отвечают за снабжение и укрытие своей
группы, а также за обучение новичков искусству засад и технологиям Братства.
Гоблинский литейный цех в недрах Мертвых копей. Скриншот.
Ренегаты Братства, как правило, имеют отлично отточенные
навыки, подвижный ум и тело и хорошо подкованы в прикладных науках.
Часто они чувствуют себя отвергнутыми обществом и подсознательно ищут
способ отомстить, даже не отдавая себе отчета, кому именно и за что.
Они также должны быть достаточно инициативными для того, чтобы самим
найти возможность вступить в ряды Братства. Подавляющее большинство
членов Братства - люди [Humans], но есть небольшая группа дворфов из Каз-Модана [Khaz Modan] и
несколько высших эльфов. Полу-эльфы, полу-орки и прочие полукровки, не чувствующие принадлежности к своим расам также ищут пристанища у
Братства Справедливости. Члены Братства гордятся своей
принадлежностью к организации. Они носят красные банданы, закрывающие
лицо, этим они показывают свою приверженность, а заодно и скрывают
лица.
Как бы то ни было, оставив в далеком прошлом все свои благородные
побуждения, ныне Братство Справедливости является сбродом воров,
бандитов и отщепенцев. Кроме того, известно, что им помогают группы
гноллов [Gnolls], кобольдов [Kobolds] и даже гоблинов.
Впрочем, убежищу в Мертвых копях не довелось стать вечно неприступным фортом: силы Альянса смогли проникнуть туда и убить ван Клифа. Братство дезориентировано, но... вовсе не разгромлено. Во главе организации становится скрывавшаяся доныне дочь великого инженера - разбойница Ванесса [Vanessa VanCleef].